В системе есть возможность легко создавать платежные документы контрагентам или в бюджет вручную или импортируя их из текстового файла формата 1с.
Для создания и отправки платежного поручения выполните следующие шаги:
- На главной странице кликните кнопку Создать, из выпадающего меню выберите пункт Платеж контрагенту или Платеж в бюджет.
В качестве примера рассмотрим создание платежа контрагенту.
- В открывшемся окне необходимо заполнить детали платежа. Если в адрес контрагента ранее уже направлялись платежи, достаточно начать заполнять поле Кому или ИНН,
система предложит заполнить прочие реквизиту получателя автоматически.
Всегда перед отправкой документов в Банк проверяйте реквизиты получателя
- Если на этапе подготовки документа возник вопрос по заполнению поля платежа, наведите курсор мышки на знак вопроса
рядом с полем, система покажет всплывающую подсказку с разъяснением.
- После заполнения реквизитов документа, есть возможность предварительно посмотреть его печатную форму, кликнув кнопку Просмотр, cохранить для дальнейшего редактирования по кнопке Сохранить и отправить в Банк предварительно подписав по кнопке Подписать и отправить. С Механизмом подписания и отправки платежа с помощью средства подписи PayControl можно ознакомиться здесь.
При необходимости создать платежное поручение из ранее созданного выполните следующие шаги:
- В панели меню Счета и платежи в одной из вкладок найдите интересующий документ (на вкладке Выполненные есть возможность воспользоваться
расширенным поиском)
- Кликните по найденному документу, система покажет его дополнительные реквизиты и возможные действия. Кликните кнопку Повторить платеж.
Система создаст новый документ, на основе существующего, готовый к редактированию.
При необходимости выполнить ответный платеж контрагенту, выполните следующие шаги:
- В панели меню Счета и платежи на вкладке Выполненные выберите в фильтре параметр Приход,
пользуясь расширенным поиском, найдите платеж контрагента, на основе которого необходимо сделать ответный платеж.
- Кликните по найденному документу, система покажет его дополнительные реквизиты и возможные действия. Кликните кнопку Ответный платеж.
Система создаст новый документ, на основе существующего, готовый к редактированию.
Для импорта платежных поручений из системы 1С выполните следующие шаги:
- На главной странице кликните кнопку Создать, из выпадающего меню выберите пункт Платежи из файла.
- Система откроет окно загрузки файла. Перетащите в окно файл с платежами из 1с с компьютера, либо кликните кнопку Загрузите файлы
и укажите путь к файлу.
После обработки документов из файла, система покажет результат выгрузки. Успешно импортированные документы перейдут на статус "Импортирован", ниже будет отображено количество ошибочных документов. При необходимости здесь же можно выделить несколько документов на статусе Импортирован и подписать.
Все документы можно посмотреть и отредактировать в меню Счета и платежи во вкладке Черновики, куда можно быстро переместиться, воспользовавшись кнопкой Перейти в черновики.